Меню сайта

Четверг, 28.03.2024, 13:27
Правила по магии. Часть 2
Шаманизм гоблинов

Доступен для рас: Гоблины.
Шаманизм гоблинов сильно отличается не только от обычного шаманизма, но и от любой другой известной магической традиции. Многие исследователи до сих пор недоумевают, как ЭТО вообще работает, и приносит какие-то результаты? Но факт остается фактом.
Так как религия гоблинов крайне сумбурна и хаотична, то такова же и их магия. Как шаман гоблинов чуть ли не ежечасно меняет богов, которым он поклоняется, так и магия гоблинских шаманов совершенно непредсказуема и может выдать какой угодно результат.
Правила для гоблинов-шаманов.
1) Магия шаманов гоблинов делится на 3 части: Быстрое Колдунство, Страшное Колдунство и Выпивалка.
2) Результат любого заклинания гоблинов совершенно непредсказуем. У шамана гоблина должно быть три сумочки, для эффектов каждого заклинания. Таким образом, сумочки должны отличаться друг от друга, чтобы шаман мог различать где какие эффекты лежат. Творя заклинание, шаман не глядя достает из соответствующей сумочки один эффект и читает что собственно произошло. Если шаман перепутал сумочки – ничего страшного, происходит то, что вытянул. Эффекты Колдунства, после применения, кладутся обратно в сумочку.
3) Во время творения Быстрого Колдунства, допустимо применение тайм-стопа, для того чтобы шаман мог прочитать эффект заклинания. Это единственный момент на игре, когда разрешен тайм-стоп. Для его применения шаман, после совершения положенных ритуальных действий должен поднять руку вверх и громко произнести «Тайм-стоп» (или «Стоп тайм»). Все кто слышал это, должны замереть пока шаман читает и объявляет эффект. После прочтения шаман дает отмашку «Пошла игра», и игроки могут продолжить свои действия. Читы на тему «А я не услышал», запрещены и наказуемы. С другой стороны, шаману, чтобы не допускать подобных споров, надо произносить стоп тайм громко и внятно.
4) Так же как и обычный шаман, шаман гоблин должен заботиться о своей пастве, просвещать и наставлять ее. В меру своего понимания, конечно.

1. Быстрое Колдунство
Тип – Мгновенное
Эффект – что угодно
Каст – шаман указывает на желаемую цель заклинания и произносит магические слова. Например «Пдышь!», или «Токанипагалаве!». Каждый раз, желательно произносить разные магические слова. После этого, шаман достает эффект из сумочки и читает что произошло.

2. Страшное Колдунство
Тип – Ритуальное
Эффект – что угодно
Каст – шаман творит ритуал Страшного Колдунства, совершая страшные колдунские действия, рисуя страшные колдунские символы, и рассказывая богам что он хочет совершить, перемежая рассказ страшными колдунскими заклинаниями. Ритуал длится столько сколько хочет шаман, но не менее 5 минут. По окончании, шаман достает бумажку и читает что случилось.

3. Выпивалка
Тип – Зелье
Эффект – что угодно
Каст – шаман может вложить свою силу в приготовленную им выпивалку, чтобы ее могли использовать другие гоблины (или не гоблины). Для этого, он готовит зелье, используя различные запасаемые и добываемые компоненты. В конце он достает бумажку из сумочки для выпивалок и наклеивает ее на емкость с выпивалкой. Эффекты выпивалок, в отличие от эффектов колдунства, даются шаману в закрытом виде. Так что он сам не знает какой эффект получился у выпивалки. Об этом узнает тот, кто ее применяет. После применения выпивалки (в зависимости от того что наготовил шаман, ее нужно выпить – если ее можно пить, или вылить – если пить ее нельзя), применивший снимает с нее бумажку и читает что произошло. Выпивалки со снятыми бумажками не имеют силы.
Руника

Доступна для рас: Гномы.
По своей сути руника очень похожа на геометрику. Но помимо геометрических свойств рун, в ней очень много значат свойства материалов на которые наносятся руны, или из которых они создаются. Из всех рас, только гномы обладают достаточным чутьем на свойства различных минералов и металлов, чтобы с успехом заниматься руникой.
Правила для рунистов.
1) Руника не требует произнесения заклинаний, плясок с бубном и тому подобных вещей. Процесс создания рунического заклинания – это процесс нанесения рунической надписи на заклинаемый предмет. В зависимости от предмета, это может быть ковка, гравировка, резьба, татуировка и т.д.
2) Помимо времени, на сотворение рунического заклинания тратятся компоненты.
3) После завершения нанесения надписи, чтобы заклинание вступило в силу, рунист производит его активацию, неким особым действом, своим для каждого конкретного заклинания.

1. Тейн
Тип – Ритуальное
Компоненты – Для тейна металла: металлическая пластина (З), горное серебро (Д), черная руда (Д); для тейна плоти: кожаный лист(З), кровавый камень (Д), слезы земли (Д); для тейна камня: каменная пластина (З), черная руда (Д), хрустальный гранит (Д); для тейна крови: пергамент (З), кровавый камень (Д), кровь гор (Д).
Эффект – Создает магический тейн, применяемый в других заклинаниях. Тейн одноразовый. То есть для каждого нового заклинания его нужно готовить заново. В заклинаниях указывается, какой тейн нужен. В зависимости от этого, для создания тейна используются разные компоненты.
Каст – рунист размышляет над тейном в течении 10 минут, складывая его из компонентов.

2. Магическая защита
Тип – Ритуальное
Компоненты – Тейн камня (Д), огненный минерал (Д) для защиты от огня, облачный минерал (Д) для защиты от молний, тайный минерал (Д) для защиты от астрала.
Эффект – Руны наносятся на доспех. На доспех можно нанести только один тип защиты.
Альгиз и Феху – защита от огня. Полностью защищает владельца от огненной магии.
Альгиз и Лагиз – защита от молний. Полностью защищает владельца от молний.
Альгиз и Дагаз – защита от астральной магии. Полностью защищает владельца от астральной магии.
Каст – Руны гравируются на доспехе в течении 20 минут. После окончания, руны активируются разбиванием соответствующего минерала поверх рунической надписи.

3. Райдо, Турисаз, Эваз
Тип – Ритуальное
Компоненты – Тейн крови (Д), горное серебро (Д).
Эффект – По действию полностью идентично заклинанию «Подчинение» в шаманской магии (в данном случае символом подчинения являются руны).
Каст – Руны многократно татуируются в виде ошейника на шее существа. Время нанесения рун – 20 минут. После нанесения рунист проводит по рунам горным серебром, чтобы активировать заклинание.

4. Альгиз, Пертро, Эйваз
Тип – Ритуальное
Компоненты – Тейн плоти (Д), хрустальный гранит (Д), черная руда (Д), вода.
Эффект – Защищают от смертельного удара в шею.
Каст – Многократно татуируются на шею, по окружности, в виде ошейника. Время нанесения – 15 минут. Активируется крошкой хрустального гранита и черной рудой растворенной в воде.

5. Тиваз
Тип – Ритуальное
Компоненты – Тейн металла (Д), кровь гор (Д), горное серебро (Д).
Эффект – Оружие с нанесенной руной тиваз снимает на 1 хит больше. Такое оружие отмечается яркой, хорошо заметной алой лентой.
Каст – Выковывается на оружии. Время нанесения руны – 20 минут. Активируется полировкой сперва кровью гор, а затем горным серебром.

6. Гебо, Ансуз, Эйваз
Тип – Ритуальное
Компоненты – Тейн плоти (Д), слезы земли (Д), белая ткань (З), горное серебро (Д).
Эффект – За 5 минут полностью снимает статус «Проклят».
Каст – На белую ткань нашивается горное серебро, затем вокруг вышиваются руны, лучами расходящиеся от серебра. Время нанесения рун – 30 минут. Активируется вымачиванием в растворе слез земли.

7. Ингваз, Уруз, Ансуз
Тип – Ритуальное
Компоненты – Тейн крови (Д), повязка (З), слезы земли (Д), кровавый камень (Д).
Эффект – Любая рана (кроме смертельной), перевязанная такой повязкой полностью излечивается за 10 минут. Так же повязка снимает статус «Болен». После использования повязка приходит в негодность.
Каст – Сначала рунист вымачивает повязку в растворе слез земли. Затем вышивает на ней руны в течении 15 минут. После этого активирует, вымачивая повязку в растворе порошка черного камня.
Запретная школа

Доступна для рас: Люди, Эльфы, М`Ллеур.
Запретная школа строит свои заклинания на базе астральной магии, с использованием клирицизма, геометрики и магии крови в качестве катализаторов. В отличие от классической школы, адептам астрала не нужны дополнительные приспособления для сотворения заклинаний. Поэтому заклинания в Запретной Школе строятся быстрее и проще. Однако, настоящих мастеров астральной магии остались считанные единицы, а остальным приходится постигать это искусство, рискуя своей жизнью и душой.
Правила для магов Запретной Школы.
1) Заклинания Запретной Школы подразделяются на уровни. Людям доступны заклинания только первого уровня. Эльфам и M`Ллуер – первого и второго. Заклинания третьего уровня возможно использовать только после проведения специального обряда Изменения. После этого обряда резко возрастают способности к астральной магии, но происходит необратимое изменение внешности. Этот ритуал практикуют М`Ллеур. Прошедшие через ритуал Изменения становятся Варреками.
2) Адепты Запретной Школы не имеют строгих требований к одежде и украшениям, но, в силу традиций, они чаще всего носят традиционные одежды и украшения магов.
3) Многие заклинания запретной школы требуют принесения жертв. Жертвы приносятся по тем же правилам, что и в шаманизме.

1 уровень
1. Клинок Шел`Дйалока
Тип – Мгновенное
Эффект – При попадании, снимает с цели 1 хит, игнорируя броню и магическую защиту.
Каст – Для каста нужно бросить в противника снаряд (вытянутый овал зеленого цвета, с несколькими хвостами того же цвета), сопроводив бросок громким произнесением названия заклинания.

2. Сон
Тип – Мгновенное
Компоненты – золотая пыль (пищевой порошок желтого цвета) (З), трубочка (З)
Эффект – Все в радиусе 2х метров от мага засыпают.
Каст – Маг выдувает через трубочку золотую пыль, распыляя ее вокруг себя. Затем громко произносит название заклинания, сопровождая его хлопком в ладоши.

3. Астральная броня
Тип – Ритуальное
Компоненты – жертва – животное на 8 чипов или разумное существо (Д), три костра, жертвенник (З), ритуальный кинжал (З), ритуальная чаша (З), магическая фигура (З), сок черного дерева (Д).
Эффект – дает двум воинам +2 к броне.
Каст – Маг рисует вокруг жертвенника магическую фигуру и разжигает на ее линиях костры, треугольником вокруг жертвенника. Около двух костров (справа и слева от жертвенника) садятся воины, у третьего становится маг. На жертвенник укладывается жертва. В течении 15 минут маг читает заклинания и взывает к богам. Затем он перерезает жертве горло ритуальным кинжалом и собирает кровь в ритуальную чашу. Затем он смешивает кровь с соком черного дерева и получившейся смесью пишет на броне воинов тайные знаки.

2 уровень
4. Плеть Нергала
Тип – Мгновенное
Эффект – При попадании снимает с цели 3 хита.
Каст – Маг громко произносит название заклинания. Результатом заклинания является магическое оружие – плеть Нергала (лента длинной около 3х метров, с мягким грузиком на конце, зеленого цвета), которой он может сражаться до тех пор, пока не отзовет ее обратно.

5. Слово правды
Тип – Ритуальное
Компоненты – вопрошаемый (заменить символом нельзя) (Д), жертвенник (З), ритуальный кинжал (З), чертов плод (1-3) (Д), магическая фигура (З).
Эффект – Позволяет получить от персонажа правдивый ответ на 1, 2 или 3 вопроса. После первого вопрошаемый получает легкую рану, после второго – тяжелую, после третьего умирает.
Каст – Маг кладет вопрошаемого на жертвенник и рисует у него на коже магическую фигуру. Затем он читает заклинания в течении 5 минут, растирая в порошок чертов плод (на 1 вопрос уходит 1 плод). Затем маг наносит ритуальным кинжалом несколько порезов в особых местах тела вопрошаемого и втирает туда порошок чертового плода, задавая вопрос. Если маг хочет продолжить после первого вопроса, то он берет следующий плод и снова читает заклинание и так далее.

6. Сила астрала
Тип – Ритуальное
Компоненты – наковальня (З), жертвенник (З), 2 жертвенных животных на 3 чипа каждое(Д), хрустальный гранит (для дамага) (Д) \ слезы земли (для отравленного) (Д) \ кровавый камень (для смертельного) (Д), магическая фигура (З), четыре костра.
Эффект – Ритуал проводится над оружием. В результате оно получает один из следующих бонусов: плюс 1 к дамагу, отравленное, смертельное.
Каст – маг рисует магическую фигуру вокруг жертвенника и наковальни, затем разжигает на ее линиях 4 костра ориентированных по сторонам света. Потом маг, читая заклинание, приносит первую жертву, окропляя ее кровью наковальню и оружие. Затем маг, в течении 10 минут перековывает оружие, используя необходимый для желаемого эффекта компонент и читая над ним заклинания. В конце ритуала маг приносит вторую жертву, закаляя клинок в ее крови.

7. Полог Во-Ланийи
Тип – Ритуальное.
Компоненты – колышки (не менее метра высотой) (З), широкая желтая лента (З), жертва – животное на 5 чипов, либо разумное существо, количество зависит от размеров полога (Д), ритуальная чаша (З), магическая фигура (З), жертвенник (З), горное серебро (Д), порченная вода (Д), кровь гор (Д).
Эффект – создает защищенную область, которая невидима и в нее невозможно войти, если у вас нет специального медальона.
Каст – маг чертит вокруг жертвенника магическую фигуру. Затем он готовит смесь из горного серебра, крови гор и порченной воды, читая над ними заклинания. Потом он приносит жертву и добавляет ее кровь в получившуюся смесь. Затем маг идет создавать полог. Полог создается постепенно. Маг втыкает в землю колышки, натягивает на них ленту и окропляет кровью. Крови одного жертвенного животного хватает на 10 метров полога, разумного на 15. Если полог большего размера, то маг возвращается и приносит новую жертву. Полог считается созданным, когда он замкнут в круг.

8. Амулет Во-Ланийи
Тип – Ритуальное
Компоненты – заготовка для амулета (З), компонент (Защита от яда – черная руда; Зашита от оглушения – хрустальный гранит; Зашита от сна – Жабья икра; Возможность видеть Полог Во-Ланийи и входить в него – Крылья стрекозы; Защита от болезни – кровь гор; +1 хит – горное серебро) (Д), магическая фигура (З), жертвенное животное на 3 чипа (Д)
Эффект – создает амулет несущий в себе некий положительный эффект.
Каст – маг чертит магическую фигуру, помещает туда заготовку для амулета. Затем он приносит жертву, окропляет ее кровью заготовку и читает заклинание в течении 10 минут. Затем он вставляет в заготовку компонент.

3 уровень
9. Кровь проклятых
Тип – Ритуальное
Компоненты – воин (заменить символом нельзя) (Д), жертва – животное на 8 чипов или разумное существо (Д), сок черного дерева (Д), черный гриб (Д), жертвенник (З), ритуальный кинжал (З), кровь мага (2 хита) (Д).
Эффект – превращает одного воина в неистового берсерка. Берсерк обозначается черными молниями на лице. Он получает +5 хитов. Его удар снимает с цели на 2 хита больше. Берсерк иммунен к оглушению, парализации, удару в шею и легкому оружию. По прошествии часа, воин (если он еще жив) получает статус «Тяжело ранен» на час, и теряет бонусы берсерка. Полученный статус «Тяжело ранен» не может быть излечен ранее чем через час.
Каст – маг кладет жертву на алтарь, воин садится рядом. Маг читает заклинание и готовит смесь из сока черного дерева, порошка черного гриба и своей крови. Затем он вырезает у жертвы сердце и отдает его воину. Воин съедает сердце. Маг, продолжая читать заклинание добавляет в смесь кровь жертвы и рисует получившимся составом на лице воина черные молнии.

10. Гнев богов
Тип – Ритуальное
Компоненты – символ местности на которую насылается гнев богов (Д), жертвы – два разумных существа и 5 животных по 4 чипа (Д), магическая фигура (З), пять костров (З), кровь мага 4 хита (Д), кровавый камень (Д), кровь гор (Д), порченная вода (Д), сок черного дерева (Д), ритуальная чаша (З), мастер (Д)
Эффект – уничтожает все живое в произвольной области радиусом до 100 метров.
Каст – маг чертит магическую фигуру, разжигает на ее лучах пять костров и располагает в ней символ места. Затем он готовит смесь из кровавого камня, крови гор, порченной воды и сока черного дерева. Затем маг в течении 30 минут читает заклинание, каждые пять минут принося по жертве (2 животных, разумный, животное, разумный, 2 животных) и собирая их кровь. В конце ритуала маг добавляет в смесь кровь жертв и свою, произносит магическую формулу и заливает полученной смесью символ местности.

Назад

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz