Меню сайта

Суббота, 11.05.2024, 08:05
Общие положения

Сроки проведения.

Игра будет проведена 29-30 мая. Заезд вечером 29 и утром 30 мая. С вечера 29го мая начинается допуск до игры. Желающие могут пройти допуск раньше, для этого нужно связаться с мастером и обговорить условия. Старт игры в 12:00 29го мая. В 10:00 29 мая сбор игроков на таверне, откуда мастера провожают их на место проведения игры. Не успевшие пройти допуск до начала игры, делают это в процессе, тихо и спокойно, не отвлекая остальных игроков от игрового процесса.

 

Возраст играющих.

На игру допускаются лица старше 16 лет. Лица младше 16, допускаются в случае наличия письменного разрешения от родителей и в сопровождении совершеннолетних, несущих за них ответственность перед родителями.

 

Пожизненные правила нахождения на полигоне:

Игрок будет наказан игровыми методами (болезнь, поломка оружия и другие страшные орудия мастерского произвола =)), а в особо злобных случаях - принудительной высылкой с полигона за следующие действия:
• Незнание и тем паче несоблюдение правил (топаем в мертвятник и там их читаем)

• Отсутствие постоянно носимого с собой белого хайратника - смерть всегда неожиданна, а ходящие по полигону глюки без оных игру отнюдь не украшают. И вообще, если он без оного хайратника - он в игре, даже если он мастер. Со всеми вытекающими. Фишку «Меня здесь нет» можете расценивать, как попытку гипновоздействия со стороны игрового персонажа. Можете не расценивать. =)

• Систематическое поражение непоражаемых зон.

• Злостное уничтожение деревьев и прочей окружающей среды полигона, умышленная порча имущества (если найдете то, что еще можно испортить)

• Длительное брожение по полигону в облике глюка. Возникла неигровая ситуация, требующая подобных действий - пойди к мастеру мертвятника и понятно с ним объяснись. Либо, на крайний случай, поймай любого другого мастера и проделай ту же процедуру.

• Произведение игровых действий (кроме специальных), будучи глюком и любых игровых действий после фразы "Я по жизни". Вообще данная фраза нежелательна, даже наказуема при некоторых условиях (вроде как постоянно произносимая, или произносимая – при этом выбивающая других игроков из ролей «а-ля, кстати я тут вчера с Вовчиком бухал, та завтра с нами в кино пойдешь?»)

• Перемещение по полигону в состоянии алкогольного и/или наркотического нестояния.

• Пожизненные пальцовые наезды в стиле "Слышь, братан, чиста па-пацански поясняю…". Особенно в состоянии алкогольного улета.

• Попытки устроить громкую неигровую разборку во время игрового действия (боя, переговоров и т.п.). Все спорные вопросы можно прояснить у мастера или соответствующего игротеха до или после, тихо и спокойно.

• Намеренное нанесение пожизненных травм (в. т. ч. драка по жизни) - тот самый особо злостный случай, наказывается удалением с полигона. А в чрезвычайных случаях, сдача виновника ментам

• Злостное неподчинение решению мастера - также тот самый особо злостный случай, наказывается удалением с полигона.

 

Полигон.

Полигон на барсово, но не привычное место вокруш тверны, а смещенное в сторону.

 

Техника безопасности.

• Наличие аптечки – не роскошь, а необходимая потребность. Так как случиться может всякое, желательно иметь при себе средства первой помощи. У мастерской группы будет аптечка, но делиться ей без крайней необходимости никто не будет. Мы тоже иногда спотыкаемся и падаем. Так что позаботьтесь о себе сами.

• Обращаем ваше внимание, что большинство персонажей на игре вообще и в возможных боевых столкновениях в частности, будут без доспехов. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оружия для игры, и соразмеряйте силу ваших ударов.

• В виду наличия на игре пневматического, метательного  и стрелкового оружия, допускается и поощряется применение для защиты глаз от возможного поражения пластиковых защитных очков. Это не антуражно, но глаза дороже. Старайтесь использовать очки, изготовленные целиком из прозрачного пластика (поликарбоната), они не сильно бросаются в глаза. Так как допускаемая на эту игру пневматика имеет жесткое ограничение по мощности, это правило является не обязательным, а рекомендательным.

• При боевых столкновениях ночью, особенно массовых, настойчиво рекомендуется озаботиться освещением (например, взять с собой фонари или факелы, или постараться использовать свет костра). При планировании нападении старайтесь делать это так, чтобы бой не происходил в темноте. Используйте здравый смысл, не вступайте в бой, если не видите противника. Помните, недостаточная освещённость не является оправданием травмы. Учтите, костры и факелы представляют дополнительную опасность, если используются в непосредственной близи боя – костер может поджечь одежду, горящее масло с факела может брызнуть на людей, если факелом попытались заслониться от удара, или удар пришёлся по факелу по случайности. Старайтесь не вступайте в бой с факелом в руке, воткните его в землю.

• Ношение перчаток не обязательно, но искренне рекомендуется. Как показывает практика – кисти рук самая часто поражаемая зона.

Мы не можем заставить Вас исполнять эти меры, но предупредить обязаны. Не внявшие добрым советам, делают это на свой страх и риск.

 

Игровые документы

• Паспорт персонажа. То, что делает из человека, просто приехавшего на полигон, игрока. Помимо пожизненных сведений, в нём отражаются навыки и другие игровые моменты из жизни персонажа. Неотчуждаем. (подробнее см. раздел «Мертвятник»)

• Чипы. Являются «удостоверением» предмета. Т.е. подтверждают, что предмет в игре и изображает из себя то, что указано в чипе. Так же являются показателем того, что данный предмет прошел проверку и допущен до игры. Отчуждаемы вместе с предметом.

• Виртуальные чипы. Являются отображением того, что не может быть изображено предметом (по тем или иным причинам), но тем не менее находится в игре и представляет из себя некую ценность (например девственность =)). Виртуальный чип является тем, что в нем указано. Отчуждаемы.

• Мастерский хайратник (красного цвета), повязка игротеха (тоже красного цвета), и другие атрибуты организационной группы. Являются собственностью мастеров и игротехов. Неотчуждаемы. =)

• Белый хайратник: является принадлежностью мёртвых. Также на полигоне могут появляться глюки. Ношение белого хайратника оными ОБЯЗАТЕЛЬНО. Остальным - белый хайратник является билетом на тот свет. Приравнивается к самоубийству (со всеми вытекающими) посредством матанги через барабульку.=)

• Отличительные атрибуты (например, хайратники) зверей. Подделка карается по… Хотел стать, к примеру, волком, иди в мертвяк - там тебя и обеспечат всеми соответствующими атрибутами. Отчуждаемы посмертно.

 

Игротехи.

Игротехи - это игроки которые отлично знают правила и имеют право решать спорные моменты. Отличительным признаком игротеха является красная повязка на руке. При этом они являются полноценными игровыми персонажами и наравне с остальными участвуют в игре. Они не владеют информацией о сюжетных ходах и поворотах, поэтому не смогут оказать на них читерского влияния.

Игротех имеет право карать смертью, ранением, поломкой оружия\доспеха, наложением отрицательного статуса игроков-нарушителей. Незнание правил не освобождает от ответственности. Решение о способе наказания принимаются игротехом на месте исходя из тяжести нарушения и больной фантазии игротеха.

Если игротех затрудняется в принятии решения по спорному вопросу, он отсылает игроков к мастеру.

Мастер может отменить решение игротеха.

 

Пресса.

На игре могут присутствовать люди которые непосредственного участия в игре принимать не будут, а будут сохранять все это безобразие для потомков.

Пресса помечается синим хаератником. Представители прессы не являются в прямом смысле игровыми персонажами. Они не могут участвовать ни в каких конфликтах, они не решают квесты и не творят магию. Но тем не менее они есть. С ними можно поговорить, выпить, попозировать. Принимается что представители прессы являются отображением разнообразных случайно встреченных людей. Которые ни вам ничего не должны, ни вы им ничего не должны. Можете пройти мимо, можете перекинуться парой слов.

Для представителей прессы, так же как и для всех остальных, обязательно наличие игрового костюма.

Желающие приехать прессой должны получить одобрение мастера.

 

Взносы.

Взнос денежный. Размер взноса - 200р.

 
 
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz