Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумная игра "Ceberpunk 2020" » Материалы по игре » Правила создания персонажа
Правила создания персонажа
БегемотДата: Пятница, 22.02.2013, 23:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Роли

Rockerboy
Рокербой/Рокергал — персонаж, полностью полагающийся на собственное обаяние, шарм и музыкальность, человек творческий, труднопредсказуемый и капризный. Анархист, революционер, крушитель правительств и творец беспорядков. Словом, ты — настоящий артист, даже если никто до сих пор и не оценил твой талант по достоинству.
Спец. абилка: Харизматический Лидер
Возьми значение своей абилки, возведи в квадрат и умножь на 200. Абилка позволяет тебе качать, рулить и хороводить толпу такого размера.

Solo
Ты нелюдим. Ты несёшь смерть. Ты Соло.
Корпоративный асассин, маниакальная бритва, уличный убийца или беспощадный полукиборг. Ты ступаешь вдоль черты, разделяющей бесчеловечное и обыденное, и со временем всё чаще путаешь стороны.
Спец. абилка: Боевое Чутьё
Твоя абилка напрямую плюсуется ко всем чекам на Инициативу и Бдительность.

Netrunner
Нетраннер, Ковбой, Визард, Хакер — имён тебе миллион, но тебе плевать на них. Ты живёшь в быстром мире сетей, информации и сокрушительных вирусных атак, где жизнь и смерть — ничто в сравнении с минутой славы. Пусть твой дом и зовут Виртуальностью, ты-то знаешь, что им, убогим обитателям медленного мира, навеки заключённым в куски мяса, никогда не познать настоящей свободы. Ты — маг и чародей, Мерлин и Фауст новой эпохи. Твоя власть безгранична — до тех пор, пока ты не оступишься, один-единственный раз, и твой одинокий труп с выжженным мозгом не сожрут крысы.
Спец. абилка: Интерфейс
Абилка нетраннера позволяет тебе единственному не только подключаться к сети, но и вызывать Меню для выполнения команд. Таких, например, как Стереть, Загрузить, Создать, Запустить Софт или Удалённое Управление.

Techie
Техник. В мире, где обычный человек не понимает, как работает большая часть окружающих предметов, не найти человека нужнее тебя.
Спец. абилка: Подлатать Наскоро
Набитая рука позволяет тебе починять и переделывать предметы по принципу «на глазок», под пулями и на бегу. Тяп-ляп, сойдёт и так. Брось 1d6 — столько ходов протянет твоя конструкция.

MedTechie
Двоюродный брат Тэчи. Ты техник, специализирующийся на починке всякой органики. Ха, невелика разница. Скальпель, отвёртка, клей.
Спец. абилка: Медицинские Технологии
Твоя абилка ценна в бою. Ты можешь проводить полноценные медицинские операции и выполнять реанимационные мероприятия. Установить имплант взамен чего-то оторванного? Не вопрос. Так даже интереснее!

Media
Скандалы, интриги, расследования. Ты — четвёртая, и главная, власть в мире информации! Твоё появление восхищает фанатов и ужасает сильных мира сего. Сегодня ты наверняка прищучишь этих скользких коррумпированных гадов, и пусть пули свистят над головой, это лишь добавит рейтингов репортажу!
Спец. абилка: Правдоподобность
Люди верят тебе. Представь, что ты в эфире, и никто не усомнится в твоих словах — по крайней мере, сразу же. Ты умеешь делать вид, наводить туман и пудрить мозг.

Cop
Спец. абилка: Полномочия
Ты страж порядка. Блюститель закона, что бы ни значило это слово сегодня поутру. Ты полицейский на службе одной из бессильных марионеток, которыми стали современные правительства. Или служащий охранной конторы, работающий по контракту. Или частный детектив-одиночка. Или безработный. Да и нужна ли твоя работа кому-то в этом ужасном мире, попитанном беззаконием и анархией...
Спец. абилка: Полномочия
Твои слова имеют вес. Закон суров, и он на твоей стороне. Ты делаешь то, на что имеешь право. Никто не рискнёт стать на твоём пути, когда ты при исполнении.

Corporate
Жизнь корпоративного служащего сложна и полна риска. Ты поступил в компанию, чтобы служить людям и пытаться повернуть мир в лучшую сторону. Жаль, времени на гуманность и общечеловеческие принципы остаётся всё меньше. Ты обязательно поможешь этому миру — как только подставишь и уничтожишь сотрудника из отдела маркетинга, который под тебя копает.
Спец. абилка: Ресурсы
Во всём есть свои плюсы. Ты способен прямо использовать ресурсы корпорации (деньги, информацию, войска) в зависимости от своего положения в ней. Посмотри на значение своей абилки. Да, это твой корпоративный уровень.

Fixer
Барыга. Пушер. Банчила. Ты толкаешь товар, йоу. Любой товар. На вкус клиента. Ты стопудово знаешь, что ему нужно. Кто сможет винить тебя в этом, брат, раз они платят.
Спец. абилка: Фарцовка
Ты знаешь. Если ты не знаешь, то ты знаешь того, кто знает. Мир полон связей, и ты шаришь в них, как паук в сортах паутины. Найти информацию, человека, товар — это к чоткому чувачку с твоей абилкой. Если бабосик есть.

Nomad
Согнанные с земли фермеры, байкеры, цыгане, объединившись, кочуют по миру. Их табор — разношёрстная вереница транспортных средств. Это дом. Здесь есть свои школы, больницы, солдаты. Всё это на ходу, ни дня покоя.
Спец. абилка: Семья
Семья — это мир для номада, и для Семьи номад пожертвует всем. Возьми значение своей абилки и удвой его. Столько народу готово впрячься за тебя.




Статы


Каждый персонаж Cyberpunk 2020 имеет 9 базовых статистик, означающих ваш врождённый уровень способностей в определённой сфере деятельности. Значения они имеют от 2 до 10, где двойка — корявая немощная ущербность, десятка — блестящая одарённость, а пятёрка с шестёркой, соответственно, представляют собой торжествующую посредственность.

Пункты генерации персонажа
Они же — так называемые чарпойнты. Они — ваша валюта при создании персонажа. Именно их вы будете тратить на устрашающий внешний вид, несокрушимую мощь, пытливый ум и охренительную крутость. Количество ваших чарпойнтов, по большому счёту, задаёт Реф, так что мы не будем вас грузить. Но вы должны будете выбрать, как распорядиться столь ценными пунктиками.
Чарпойнты расходуются на прокачку статов. Выкачать все статы в 10 вы не сможете никогда. Вам предстоит выбор.

Интеллект (INT)
Мера ясности вашего мышления и навыка в решении задач. Находить неординарные выходы, прослеживать логические цепочки, замечать неприметное, помнить. Необходимый навык.
Да-да, ребята из «продвинутых ущелий и вивернов», повторяем специально для вас: необходимый. Здесь у нас, знаете ли, мрачное будущее, кхем. В CP интеллект активно используется даже боевиками, в частности — при обнаружении засад. Корпи и нетраннер — роли, нуждающиеся в инте сильнее всего.

Рефлексы (REF)
Индекс, комбинирующий физическую ловкость, скорость реакции и координацию движений — при пилотировании, танце, рукопашной схватке, физических упражнениях и стрельбе.
Ребята, которые собираются много и часто драться, должны сделать что-то, чтобы здесь у них было высочайшее возможное значение. Купите или украдите.

Крутость (CL)
Уровень того, насколько успешно персонаж противостоит стрессу, страху, давлению, физической боли и пытке. Ваше умение хладнокровно целиться или чинить заевшую гусеницу, невзирая на смерть товарищей, боль и свистящие пули. Здесь же — собранность вашего персонажа, его уверенность в себе и спокойствие, и, что немаловажно, показатель того, насколько опасным вы кажетесь окружающим. Рокербой и Фиксер нуждаются в Крутости, а для Соло или Номада она просто необходима как воздух.

Техника (TECH)
Насколько вы ладите с железом и милыми техническими штучками. В Киберпанке техника… Боже, о чём мы вам говорим — посмотрите на само название системы. Чинить, улучшать и подкручивать все эти прекрасные предметы вокруг можно бесконечно. Ещё интереснее — находить и исследовать что-то новое, пока незнакомое, или стрелять из нового, необычного оружия. И именно TECH — стат, который нужен для всего этого.
В техногенной игре неплохо иметь хороший стат Техника. Но если ты Тэчи — ты должен быть лучшим в этом.

Удача (LK)
Неощутимое нечто, которое просто поворачивает ход событий в вашу пользу. Ваша удача означает, сколько пунктов за игру вы можете потратить, чтобы повлиять на исход критически важного события. Заявку на использование удачи нужно делать до броска, никаких «перебросов» не допускается. Здесь вам не тут. Удача восстанавливается к исходному значению по окончании игровой сессии.

Привлекательность (ATT)
Элегантная мужественность, милая утончённость, неповторимое изящество или мимимишная утютюшность. Этот стат — ваша внешность. В Киберпанке порой не так важно быть охренительным. Гораздо важней обычно, насколько ты выглядишь охренительным. Хороший понт в CP всегда дороже денег.
Медиа и Рокербои не могут не быть привлекательны. Привлекательность — это просто второе название их работы.

Мера Активности (MA)
Отражает, насколько быстро движется ваш персонаж. Жизненно важна в каждой боевой ситуации.
Чтобы определить вашу дистанцию бега, умножьте вашу МА на 2. Столько метров пробежит ваш перс за боевую фазу (3,2 секунды).
Дистанция прыжка равна одной пятой дистанции бега.
Дистанция плавания равна дистанции прыжка.
Чтобы определить вашу дистанцию спринтерского рывка, умножьте вашу МА на 3.
Сразу посчитайте и запишите все перечисленные значения. Они, конечно, будут меняться при изменении МА, но время вы себе сильно сэкономите.

Эмпатия (EMP)
Вам придётся общаться с живыми существами; вам потребуется Эмпатия. В единственном этом значении — вся ваша харизма, обаяние, если угодно, ваша склонность к симпатии и сопереживанию. С жестоком мире отчуждённости, ненависти и разбитой мечты никто не может сказать с уверенностью, что он всё ещё человек. Эмпатия — ваша мера человечности, водораздел между вами и холодным нерассуждающим кибермонстром, и нет более драгоценной характеристики.
Эмпатия необходима любому, кто хочет вести за собой, убеждать, провоцировать, соблазнять и выводить из терпения.
И, кстати, вот ещё что.
Человечность
Перемножьте ваш стат Эмпатии на 10. Впишите значение в боевой листок. Каждый имплант, который вы вставите, будет снижать вашу человечность. Воздействие импланта по человечности указывается в параметрах имплантов. Помните. За каждые 10 пунктов потерянной человечности вы немедля потеряете единицу Эмпатии. Это сильно отразится на всех скиллах, основанных на ней. Но самое скверное — это увеличит опасность киберпсихоза. Уверяем вас, киберпсихоз — штука, которой вы не хотите пренебрегать.

Телосложение (BT)
Сила, выносливость и конституция объединяются в этом стате. Телосложение поможет перенести повреждения, телосложение покажет, сколько вы можете поднять или нести, телосложение спасёт вас от болевого шока, телосложение добавит мощи вашим ударам.
Телосложение важно для любого персонажа, которому хоть немножко нравится быть живым, но для Соло, Рокербоя и Номада оно критично.

2........Очень Слабое (ОС)
3-4.....Слабое (СЛ)
5-7.....Среднее (СР)
8-9.....Крепкое (КР)
10......Очень Крепкое (ОК)
10>....Сверхчеловеческое (СЧ)

Возьмите числовое значение вашего Телосложения, и умножьте на 5. Такой вес вы можете носить на себе без потерь в скорости.
Умножьте значение вашего телосложения на 10. Столько вы сможете носить, получая при этом штраф -3 REF.
Умножьте значение вашего телосложения на 15. Столько вы можете поднять и держать пару секунд.
Также, ваше телосложение прямо влияет на вашу защиту от повреждений, на наносимый вами дамаг и на вашу сопротивляемость к шоку и оглушению. Об этом очень подробно рассказывается в боевых правилах системы, называемых также Friday Night Firefight, или Перестрелка Опосля Пятничной Попойки.



Скиллы

https://docs.google.com/document/d/1RDKoAKniix4Ep7EgdPDYUE-_C9atI-TwgXZtRfZn-8k/edit?usp=sharing



Чарлист (боевой листок)

https://www.dropbox.com/s/d4678ixtpo36144/Charlist2020.rar?m


Сообщение отредактировал Бегемот - Суббота, 02.03.2013, 14:54
 
Форум » Форумная игра "Ceberpunk 2020" » Материалы по игре » Правила создания персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz